БЭК Логотип
БЭК Логотип

О компанииБизнес ЭкспертКонсалтинг

Ваш надежный партнер в мире юридических и консалтинговых услуг с многолетним опытом и безупречной репутацией

Руководство компании

Обращение генерального директора

Личное послание от руководства компании

Генеральный директор

Дзюба Данила Олегович

Генеральный директор БЭК

Видео обращение

Личное послание директора

Уважаемые клиенты и коллеги!

Благодарю вас за проявленный интерес к нашей компании. С 2009 года мы успешно развиваемся как команда профессионалов, объединившая опытных юристов и квалифицированных финансистов.

Наша миссия — помогать клиентам достигать финансовых целей, решая задачи любой сложности. Для нас каждый проект — это возможность проявить профессионализм и создать ценность для бизнеса наших клиентов.

Ключевые преимущества нашей команды:

  • Профессиональный подход к решению рутинных задач
  • Креативный взгляд на нестандартные ситуации
  • Превосходное юридическое образование
  • Многолетний практический опыт

Мы готовы стать надёжным партнёром для вашего бизнеса в условиях постоянно меняющейся реальности. Наша цель — обеспечить правовую защиту и открыть новые перспективы развития.

Добро пожаловать в БЭК — вместе мы сделаем законы понятными и работающими на ваш успех!

С уважением,

Данила Дзюба

Генеральный директор

История компании

История компании БЭК

Путь развития БЭК от основания до наших дней

2007

Основание БЭК

Создание компании в со-учредительстве. Название придумано под понравившуюся аббревиатуру БЭК.

В 2007 году была создана фирма Бизнес-эксперт консалтинг (БЭК). Название придумал я, согласовав это с моим партнером. Была в то время одна очень известная компания, мне очень понравилась аббревиатура БЭК, и уже под аббревиатуру я придумывал название компании.

2009

Назначение Ген. Директора

Начало активной работы компании с назначением генерального директора и первым сотрудником.

Датой начала работы компании БЭК можно считать 2009 год, когда я был назначен генеральным директором, с тех пор им и являюсь. Компания начала работать в том помещении, где мы сейчас находимся. И у нас наконец появился первый сотрудник – юрист Марина. Спустя время мы выкупили весь офис и сейчас общая площадь офиса составляет 120 кв.м.

2008-2022

Рост через кризисы

Развитие компании через экономические кризисы, адаптация услуг под потребности рынка.

История развития компании — это история кризисов в нашей стране: 2008 год, 2014 год, 2020 год, 2022 год. Какие-то услуги появлялись и были востребованы на пике, как например, банкротство предприятий, как-то постепенно уходили – регистрация юридических лиц. Компания обрастала заказами, связями, персоналом, и недвижимостью.

2024

Настоящее время

Крупная консалтинговая компания с 25 сотрудниками и более 700 судебных заседаний в год.

Сейчас компания это около 25 сотрудников, из них около 15 человек постоянные сотрудники-юристы. В год наши юристы обслуживают более 700 судебных заседаний в год. По юридическим меркам мы считаемся достаточно крупной консалтинговой компанией.

16+

лет опыта

25

сотрудников

700+

заседаний в год

26

городов и регионов

Наши принципы

Миссия и ценности

Наша цель — сделать юридические услуги понятными и доступными для бизнеса

01

Прозрачность

Мы объясняем сложные юридические вопросы простым языком и всегда держим клиентов в курсе всех процессов

02

Профессионализм

Наша команда состоит из опытных специалистов с глубокими знаниями в различных областях права

03

Результативность

Мы ориентированы на достижение конкретных результатов и решение задач клиента в оптимальные сроки